Модельные авточехлы на УАЗ

Чехлы автомобильные на УАЗ

Сложно представить отечественный автопром без марки УАЗ. "Ульяновский автомобильный завод" начал свою работу во время Великой Отечественной войны в 1942 году и специализировался на выпуске грузовиков, а с 1955 года завод начал выпускать известные по всему миру своей проходимостью автомобили. Легендарный вездеход УАЗ-69 был спроектирован еще в Горьком как гражданский автомобиль, хотя в техническом задании было чётко указано: «тягач батальонных орудий и минометов». Внешность «козлика» не менялась долгие годы. Почему в народе УАЗ-69 прозвали «козлик»? Жесткая подвеска и короткая колесная база вынуждали машину резво реагировать на каждую кочку, в остальном же отечественный УАЗ был выше всяких похвал. Он превосходил американские джипы в проходимости на пересеченной местности. UAZ широко использовался как для военных нужд, так и на гражданке. Но купить УАЗик было невозможно, вся продукция шла по госзаказу. УАЗы «служили» во благо государства. Также УАЗ экспортировался в 56 стран мира, в основном по линии Минобороны. Сборка вездеходов была также налажена в Румынии и КНДР.

Следом КБ Ульяновского завода спроектировало первый в мире внедорожник вагонного типа УАЗ — 450, который нарекли «буханкой». Полный привод и раздаточная коробка позволяли «буханке» преодолевать любые препятствия. Неотложки с проходимостью вездехода в то время не было ни в одной армии мира. Затем Ульяновский завод начал выпускать преемника «козлика» УАЗ — 469, его путь до конвейера занял 14 лет. У нового УАЗа были 2 версии: военная и гражданская. Эти модели легкого вездехода УАЗ выдержали изнурительные пробеги через Среднюю Азию и Заполярье. Импортные сугубо армейские вездеходы в подобных условиях очень быстро сходили с маршрута. В 1974 году УАЗ побывал на Эльбрусе. Обычный УАЗ машины без лебёдок и цепей забрался на высоту 4 км меньше чем за 40 минут, а потом спустился в долину. До сих пор этот рекорд не превзойден. Именно тогда появился афоризм: «Русские что угодно придумают, чтобы не ремонтировать дороги». Обездвижить УАЗ было практически невозможно. Да и сейчас наши гражданские машины УАЗ Патриот являются гордостью отечественного автопрома. 90-е годы были очень сложными для ульяновского завода, который попал под конверсию, произошло сокращение поставок по госзаказу, зато УАЗ стал доступен физическим и юридическим лицам.

Недорогие и практичные УАЗы раскупались очень охотно, да и прогресс не стоял на месте и в конце 90-х свет увидел сначала УАЗ — 3159, который на заводе нарекли «Барс», автомобиль обладает не только с улучшенными, но даже уникальными характеристиками , такими как расширенные военные мосты, обеспечивающие повышенную проходимость. В салоне УАЗ «Барс» комфортно за счет применения системы звукоизоляции, раздвижных стекол дверей и люка в крыше обеспечивается отличная вентиляция. Затем завод выпустил УАЗ-315195 ( который позже назвали Hunter) - внедорожник для настоящих мужчин с отличными внедорожными способностями! Ну, а в путешествиях по не очень комфортным условиям уют в салоне обеспечат автомобильные чехлы на УАЗ Hunter от «Автопилот», вы сами сможете выбрать материал для авточехлов: практичный и приятный на ощупь велюр, эко-кожа или современный и технологичный материал алькантара, авточехлы надежно защитят оригинальную обивку салона и подчеркнут индивидуальность владельца.

2005 год открыл новую страницу в истории УАЗ, именно в 2005-м «родился» УАЗ Патриот. «Русские богатыри» УАЗ Патриот выпускаются уже 10 лет, ежегодно обновляются и не «для галочки». UAZ Patriot — отличный выбор для охотника, рыболова и просто любителя активного отдыха! Практичный, большой, вместительный, проходимый, ремонтопригодный — это далеко не все преимущества современного УАЗа. У модели 2015 года имеются еще и беспрецедентные для отечественной машины новшества: бортовой компьютер с камерой заднего вида, удобная навигация, светодиодные фары, 2 бензобака и даже обогрев лобового стекла. Все для людей!